Адсенс : можно ли заработать больше?

Адсенс : можно ли  заработать больше?

Если  вас заинтересовала эта статья, значит  вы уже знаете что такое Google adsense. Ну а для того, кто не знает,  короткое пояснение: 

Google adsense  - это бесплатная  программа для владельцев сайтов, с помощью которой можно зарабатывать деньги за клики по объявлениям .

Установить рекламу можно на любой  свой сайт, зарегистрировавшись в Google .

Многие вебмастера  задают вопрос : почему  кто-то зарабатывает на Адсенсе

более 100 долларов в месяц, а я  не зарабатываю и 30 долларов? Ответ один: значит вы не оптимизировали (не настроили) свой ресурс под эту программу.

Если собрать все интернетовские советы на эту тему, можно издать большую гугловскую энциклопедию "Как  увеличить заработок  на Адсенс?"

В этой статье  я излагаю те рекомендации, которые  подошли лично для моих сайтов.

1. Некоторые  считают, что  для большего заработка от Адсенс необходимо фильтровать объявления. Для этого  адреса (УРЛы) с самыми дешевыми кликами  надо просто  блокировать и не пропускать их на свой ресурс. Возможно, такая процедура   и дает какой-то результат, но занятие  это весьма муторное и занимает много времени. Поэтому лично я этого не делаю. Тем более, что на место одних жадных рекламодателей приходят другие.

2. Немаловажное значение  имеет  место расположения объявлений на  сайте.

Это должны быть самые посещаемые страницы. Их легко определить с помощью статистики или сервиса  Гугл  Аналитикс. На этом сервисе найдите  пункт содержание, затем в  меню данного пункта нажмите строку: «Анализ посещаемости страниц».  Первые десять топовых  страниц  вашего сайта и будут самыми благоприятыми для размещения Адсенс-рекламы.

3. Количество блоков.  Ставьте не более 2-3-х  на одну страницу.  Лучше всего это делать   над статьей и под статьей или рядом со статьей  (если позволяет дизайн сайта). С  позициями можно поэкспериментировать и после этого  выбрать оптимальный вариант. Есть мнение, что чем меньше объявлений на странице, тем они дороже и конкурентоспособнее.

4. В сайдбаре  полезно   установить «небоскреб» 160x600 и указать  в настройках, чтобы  показывались  текстовые и графические объявления.

5. Как ни размещай  рекламу, она будет эффективна лишь в случае, если есть трафик, то есть посетители. Поэтому старайтесь всячески  увеличивать  трафик на свой ресурс.  Доход  вашего сайта зависит напрямую от количества посетителей.


6. Объявления должны быть  как бы частью вашего сайта, то есть  тематически  перекликаться с  его материалами. Об этом позаботится сам Гугл адсенс, если вы при выборе очередного рекламного объявления сделаете пометку, что сайт доступен для таргетинга. 

 

7. Рекламные блоки   не должны  быть  внешне слишком яркими, контрастными,  выделяться  на фоне вашего  дизайна. Для поднятия  кликабельности  оптимальным является  вариант, когда шрифт, фон, рамка  объявлений  идентичен  дизайну вашего веб-сайта. Сразу оговорюсь, что такие уловки не очень приветствуются  службами Адсенс,  но очень импонируют посетителям. Зачастую  зритель, переходя по объявлению,  находит то, что искал- это его устраивает, а вас и подавно!

 

8. Не нужно  размещать  рекламу сразу же после создания  проекта. Наберитесь терпения,  напишите  пару десятков статей, дождитесь индексации страниц,  а затем  уж  займитесь монетизацией.

 

9. Лишние объявления или  баннеры на странице лучше убрать, чтобы внимание посетителей не распылялось.

 

10. Не забывайте про  оптимизацию содержания  под ключевые слова,  сделайте  внутреннюю оптимизацию (внутренние ссылки на страницы).

Даже если тематика сайтов узкая,  все равно  имеются  дорогие ключевые слова.

Создайте статьи  и страницы с более дорогой тематикой. С помощью внутренних ссылок перенаправляйте посетителей на страницу с дорогими ключевиками.

 

11. Если вы заранее планируете разместить Адсенс на сайте, то делайте сайт под  дорогие ключевики.   Задействуйте такие темы:  строительство, отдых, туризм, бизнес,  финансы, медицина, подарки, путешествия, бытовая техника. Статистика показывает, что  это  наиболее прибыльные темы, а значит,  есть смысл  запускать  рекламу от гугл адсенс и зарабатывать на ней.

 

12 Это совет от специалистов. Google помогает установить  значимость разных отрезков в тексте. Нужно  при добавлении новой статьи или редактировании старой поставить в начало тег:  <!-- google_ad_section_start --> и в конец статьи тег: <!-- google_ad_section_end --> Вся подробная инструкция находиться здесь.

 

13. Время от времени проводить ревизию  гугловских объявлений на предмет доходности.  Заметили снижение заработка – пора менять дизайн объявлений. Можно изменить цвет фона  объявления, его тип, размер. Для этого нужно в своем аккаунте  нажать вкладку "Мои объявления", а затем выполнить  необходимые действия.

В общем,  хотя реклама и считается как бы пассивным доходом, то есть, разместил – и получай денежки, но на самом деле, работать с ней нужно постоянно. Особенно если хочется  заработать больше.

 

И последнее. ( для новичков)  – не кликайте по рекламе  сами, иначе получите пожизненный бан.  Не пытайтесь хитрить, договариваться с друзьями, чтобы они кликнули по рекламе – все равно вычислят и забанят. Лучше работать белыми методами и честно выводить свои денежки на кошелек или карточку. Успехов!

 

 Ната Орлик, специально для сайта Бизинформер