Доставка товаров на дом

Нередко случается, что вы нуждаетесь в товарах первой  необходимости, а времени и возможности приобрести их в данный момент нет. Вы заняты на работе, вы няньчитесь с малыми детьми, вы заболели, вы заняты уборкой, вы ждете гостей с минуты на минуту и т.д.  Сразу же возникает мысль: "Ну кто бы сделал все эти покупки за меня, да ещё и домой принес – вот здорово было бы!" Сегодня такое желание вполне осуществимо благодаря существованию сервиса доставки покупок на дом.

Время – деньги, девиз современного мира.  К сожалению, даже то скудное время, что остаётся нам после работы и других забот, приходится помимо семьи тратить на покупку повседневных товаров (медикаменты, продукты питания, различные предметы бытовой химии и т.п.). За месяц время хождения по супермаркетам и магазинам может составлять десятки часов – а ведь его можно было бы потратить на любимое хобби и, на свою дорогую семью. Это может быть отличным началом прибыльного бизнеса.

Суть услуги

1.Клиент заказывает перечень необходимых ему товаров  по телефону,  по электронной почте, через ваш официальный сайт. Ваш  курьер, в свою очередь, делает закупку заказанных товаров и доставляет их на дом заказчику, который тут же оплачивает как сами товары, так и услугу доставки.

2. Доставку товаров можно осуществлять как простым гражданам, так юридическим лицам.  Можно доставлять и продукты питания непосредственно с фермерских владений и хозяйств (сметана, сыр, молоко, мясо, творог и т.д.).

3.Организация доставки повседневных товаров на дом

С чего начать

 Начать доставлять продукты и другие товары можно как инд. предприниматель либо же юр. лицо. Для начала можно ограничиться двумя-тремя курьерами и одним менеджером, курирующим рабочий процесс и принимающим заказы.

 

 Курьеров нужно обеспечить транспортом (в теплое время можно ограничиться скутером или велосипедом). Хорошо, если привлекаемые курьеры будут иметь собственный транспорт. Для экономии средств на первых порах можно принимать заказы на дому, не арендуя офисного помещения.

Для наиболее быстрого выполнения заказов можно заранее заключить договора с ближайшими магазинами и супермаркетами на сотрудничество.

 

Другой момент – наработка клиентской базы. Здесь важно иметь постоянных клиентов. Обратите внимание на контингент

1.Пенсионеры, семьи с маленькими детьми, люди с ограниченными возможностями

2. Семьи, живущие отдаленно от торговой сети, магазинов;

3. Работники офисов, имеющие дефицит времени

4. Обеспеченные семьи.

Позаботьтесь о визитках, серии объявлений, сарафанном радио.

Налаживайте доверительные отношения с заказчиками