Магазин интимных товаров

Секс-шоп. Некоторые данные статистики.

Анализ подобного рода бизнеса показывает, что  вложения окупаются за год. Преимуществом  предпринимателей, занимающихся торговлей  подобным товаром, заключается в том, что несмотря ни на какой кризис ,  его постоянные клиенты  остаются с ним.  Практикой  доказано: кто однажды начал пользоваться продукцией  секс-шопа,  уже просто не сможет отказаться от нее. К целевой каегории  пользователей  данной продукции относятся  дети до 18 лет. Все остальные возрастные категории потенциальные или реальные  клиенты.

Назначение секс-шопа - удовлетворять  и семейные пары, и мужчину-Казанову, и людей, не имеющих партнеров. Реклама в данном случае   не нужна: достаточно вывески. Современный человек сегодня подкован в вопросах секса по крайней мере теоретически и знает, зачем  он идет в секс-шоп. Еще один аргумент в пользу  этого  бизнеса:  этот рынок  в России  в начальном состоянии, но   развивается достаточно  быстрыми темпами. Он  далёк пока от насыщения, поэтому  самое время занять свою нишу  и закрепиться  в этом сегменте. Главное в  этом бизнесе – занять  бойкое место для торговой  точки, многие спешат занять для этой цели помещения, где были  игровые автоматы. Если это не удалось, тогда придется больше средств потратить на рекламу.

С чего начать, если площадь для магазина интимных товаров уже найдена?

С закупки продукции и ориентации  в ассортименте. Под ассортимент лучше   устроить  несколько  торговых секторов. 1. БАДы для улучшения потенции и  повышения женского и мужского либидо; 2. презервативы и лубриканты к ним; 3. механические стимуляторы и игрушки; 4. товары БДСМ: фетиши, костюмы, атрибутика; 5.продукция сувенирного направления.

Для открытия  скромного магазинчика потребуется торговая площадка от 20 до 40 квадратных метров. Ее необходимо разделить на зоны. Первая зона или комната от входа предназначена для  содержания  товаров,  не привлекающих внимания – презервативы в коробочках и пр.. Российский  потребитель еще достаточно робкий и неискушенный, желательно не отпугнуть его.  Следующая зона (комната) уже может содержать основную продукцию: механические стимуляторы. Отдельный сектор или комната  могут быть оборудованы тематической выставкой товаров: сувениры, фетиши садо-мазо субкультуры и т.п. Недопустимо сваливать весь товар в одну кучу.

 Выбор продавца. 

Очень важный  и очень непростой вопрос.  Главные требования: грамотность в товарных вопросах,  искусство комплексных продаж,  тактичность. Лучше  иметь  двух разнополых сотрудников, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и обращались к тому, кто им больше импонирует. Если вы обладаете такими качествами, постойте первое время сами за прилавком чтобы быстрее понять  психологию потребителя, дать совет стажирующимся продавцам. В идеале, у продавцов  секс-шопа должно быть медицинское образование, но  это не обязательно! Просто грамотный человек, владеющий терминологией, способный дать  квалифицированный  совет вам подойдет.  Главные требования к продавцу – тактичность, деликатность,грамотность

Перспективы

 Открытие  магазина  обойдется в  600 тыс. рублей. Из них 300 -350 тыс. рублей уйдет на закупку товара. В условных единицах это выглядит так: стоимость магазина 15 тыс. долларов, плюс  аренда, плюс товар  на 10 тыс. у.е.  Рентабельность  магазина, торгующего таким товаром – около 20 -30%. или  более  80 тыс. у.е. выручки  в месяц. Сегодня  стало  легче зарабатывать в этом секторе по оценкам экспертов, 2/3 посетителей – это покупатели. Многие стесняются заходить в секс-шоп, поэтому  определенные виды товаров могут доставляться заказчикам курьером в нейтральной упаковке, как это практикуют интернет-магазины. Все предубеждения, связанные со спецификой данного бизнеса можно победить, если проникнуться идеей нужности многих товаров людям, которые нуждаются в  поддержке. Ваш бизнес  может стать спасительным для многих семей и одиноких людей.Ведь секс- шоп по-нашему называется магазин интимных товаров, а его образцы - товары для интимного здороья.