Открыть магазин женского белья

Магазин женского белья может стать выгодным вложением.

Положительные стороны бизнеса:

1.Наценка на такой товар, как женское белье достаточно большая.

2. Для хранения товара не требуется больших помещений, закупка и доставка товара не требует больших транспортных расходов.

3.Товар не портится и  не является сезонным.

4.Мода на белье не так быстротечна, как на одежду и обувь.

5.Белье – слабость многих женщин, поэтому постоянные покупатели довольно частые гости в магазине белья.

Отрицательные стороны и специфика товара.

1.Товар предназначается только для одной категории покупателей: женщин и девочек-подростков.

2.Товар очень деликатный, требует аккуратного, бережного отношения. Быстро пачкается, теряет товарный вид, часто подлежит уценке.

3. Дорогое белье требует больших вложений и хорошего маркетолога.

4. Постоянный учет наличия размеров.

Прежде чем открыть магазин женского  белья, следует к этому хорошо подготовиться.

 1. Найти помещение под магазин;

2. Оборудовать его;

3.Закупить товар;

4. Нанять компетентного продавца;


Пошаговое решение бизнес идеи «Открыть магазин женского белья»

-Определитесь  с концепцией магазина. Будет ли это бутик элитного белья, или магазин товаров среднего ценового сегмента.  А может вы собираетесь  продавать недорогое белье? Возможны и другие варианты. От  категории белья зависит размер  денежных вложений.  Неплохо было бы предварительно тщательно изучить товар, который предлагают    ближайшие конкуренты.

-Зарегиструйтесь, как предприниматель и налогоплательщик. Если для этого вам не хватает времени,  обратитесь  за помощью в регистрации к специалистам. Они  помогут оформить все необходимые разрешения.

- Подыщите  выгодное место для размещения магазина.  Точку  можно разместить  в больших торговых центрах, в павильонах,  пешеходных переходах, на рынках или торговых рядах. . Идеальный вариант – расположить магазин   в местах  движения  людей.

- Определитесь с закупками и выберите поставщиков.  Это могут быть оптовые склады, производители белья, посредники, интернет-магазины. Постарайтесь представить  товары  разных торговых марок. Позаботьтесь о закупке «ростовок»: чтобы  иметь линейку всех размеров, в том числе нестандартных.

- Закажите  торговое  оборудование. Если начального капитала недостаточно для привлечения дизайнера, то  ограничьтесь приобретением двух  примерочных  и прилавка. Очень важно оформить витрину. Товар  лучше разместить или в зависимости от производителя или  по модельному ряду, или  по цветовой гамме. Сопутствующие товары: чулки, ночные комплекты, купальники и пр. Важна  хорошая  подсветка  товара,  комфортные условия для  примерки, установка  кондиционера и пр.. Определитесь с местом хранения трговых запасов.,

-Подберите торговый персонал, желательно людей  с опытом работы в подобных магазинах. Продавец должен знать товар, размеры, уметь подбирать модели по полноте, размеру и объему

-Без рекламы тут также не обойтись. Установите наружную  рекламу, дайте объявления в местные газеты, сделайте  интернет-сайт, изготовьте визитки. Чтобы привлечь постоянных клиентов, организуйте  систему скидок. Проведите акции  открытия магазина, разошлите приглашения.