Положительные стороны бизнеса:
1.Наценка на такой товар, как женское белье достаточно большая.
2. Для хранения товара не требуется больших помещений, закупка и доставка товара не требует больших транспортных расходов.
3.Товар не портится и не является сезонным.
4.Мода на белье не так быстротечна, как на одежду и обувь.
5.Белье – слабость многих женщин, поэтому постоянные покупатели довольно частые гости в магазине белья.
Отрицательные стороны и специфика товара.
1.Товар предназначается только для одной категории покупателей: женщин и девочек-подростков.
2.Товар очень деликатный, требует аккуратного, бережного отношения. Быстро пачкается, теряет товарный вид, часто подлежит уценке.
3. Дорогое белье требует больших вложений и хорошего маркетолога.
4. Постоянный учет наличия размеров.
Прежде чем открыть магазин женского белья, следует к этому хорошо подготовиться.
1. Найти помещение под магазин;
2. Оборудовать его;
3.Закупить товар;
4. Нанять компетентного продавца;
-Определитесь с концепцией магазина. Будет ли это бутик элитного белья, или магазин товаров среднего ценового сегмента. А может вы собираетесь продавать недорогое белье? Возможны и другие варианты. От категории белья зависит размер денежных вложений. Неплохо было бы предварительно тщательно изучить товар, который предлагают ближайшие конкуренты.
-Зарегиструйтесь, как предприниматель и налогоплательщик. Если для этого вам не хватает времени, обратитесь за помощью в регистрации к специалистам. Они помогут оформить все необходимые разрешения.
- Подыщите выгодное место для размещения магазина. Точку можно разместить в больших торговых центрах, в павильонах, пешеходных переходах, на рынках или торговых рядах. . Идеальный вариант – расположить магазин в местах движения людей.
- Определитесь с закупками и выберите поставщиков. Это могут быть оптовые склады, производители белья, посредники, интернет-магазины. Постарайтесь представить товары разных торговых марок. Позаботьтесь о закупке «ростовок»: чтобы иметь линейку всех размеров, в том числе нестандартных.
- Закажите торговое оборудование. Если начального капитала недостаточно для привлечения дизайнера, то ограничьтесь приобретением двух примерочных и прилавка. Очень важно оформить витрину. Товар лучше разместить или в зависимости от производителя или по модельному ряду, или по цветовой гамме. Сопутствующие товары: чулки, ночные комплекты, купальники и пр. Важна хорошая подсветка товара, комфортные условия для примерки, установка кондиционера и пр.. Определитесь с местом хранения трговых запасов.,
-Подберите торговый персонал, желательно людей с опытом работы в подобных магазинах. Продавец должен знать товар, размеры, уметь подбирать модели по полноте, размеру и объему-Без рекламы тут также не обойтись. Установите наружную рекламу, дайте объявления в местные газеты, сделайте интернет-сайт, изготовьте визитки. Чтобы привлечь постоянных клиентов, организуйте систему скидок. Проведите акции открытия магазина, разошлите приглашения.