Открыть солярий

Открытие солярия как бизнес-идея.

Прежде чем  приступить к реализации бизнес-идеи открытия солярия,  вам предстоит ответить на вопрос,  выгодно ли это делать  в современных условиях?

 1. Это стоит делать  в крупных городах, где спрос на данный вид услуг  достаточно высок.

2. Это  стоит делать, потому что потенциальных клиентов у  солярия будет достаточно много, исходя из  потребностей  современного городского жителя. Что заставляет людей отказываться от приёма солнечных ванн  летом на открытом воздухе и  вместо этого идти   в солярий?

- Во-первых, открытое солнце вредно для кожи. Ненормированный  приём солнечных ванн может привести к ожогам, преждевременному старению эпидермиса  или  к серьёзным заболеваниям.

 - Во-вторых, загорать топлесс  на пляже, где много людей,  рискнут немногие. В солярии это можно делать свободно.

 - В-третьих, у многих  просто нет времени ходить на пляж. Занятость работой или бизнесом не всегда позволяют это делать.

 Как открыть солярий.

 По оценкам экспертов российский рынок бизнеса на соляриях заполнен на 40-60%.  Это  означает, что свободных мест в этой нише  достаточно. Главная задача грамотно занять пустующие места. Как это сделать?

 1. Определиться с местом расположения солярия. Лучше, если  он будет находиться в центре города. Правда,  затраты на организацию солярия в центре будут значительно выше, чем на окраине.  Плюсы солярия расположенного  в центре: Большой поток посетителей, в том числе и разовых, и случайных. Многие посещают солярий в перерыве или после работы. Поток клиентов идёт с утра до вечера. Минусы солярия, расположенного в центре:

Малое  посетителей в выходные и праздничные дни. Высокая стоимость аренды или покупки помещения.

Если солярий расположен в спальном районе, он также имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, низкая стоимость аренды или покупки помещения. Много постоянных посетителей, посещающих солярий по месту жительства – домохозяйки, надомные работники и т.д. С другой стороны, небольшая  посещаемость утром, отсутствие  разовых и случайных посетителей.

2. Финансовая  часть данного проекта требует  подсчетов.

Вторая  задача - приобретение оборудования. Солярии  бывают горизонтальные и вертикальные. В идеале  лучше  иметь оба вида соляриев, так как вкусы и предпочтения у людей различны. Приобретение  соляриев  обойдется около 10 тыс долларов. Горизонтальный солярий проще в обслуживании и стоит дешевле. (Горизонтального типа колеблется в пределах от 3.000, вертикального от  6.000  тыс.). Вертикальный  даёт более ровный загар ).

При обороте  - 2.000  тыс долларов в месяц,  солярий может окупиться  за 6  месяцев