Открытие солярия как бизнес-идея.
Прежде чем приступить к реализации бизнес-идеи открытия солярия, вам предстоит ответить на вопрос, выгодно ли это делать в современных условиях?
1. Это стоит делать в крупных городах, где спрос на данный вид услуг достаточно высок.
2. Это стоит делать, потому что потенциальных клиентов у солярия будет достаточно много, исходя из потребностей современного городского жителя. Что заставляет людей отказываться от приёма солнечных ванн летом на открытом воздухе и вместо этого идти в солярий?
- Во-первых, открытое солнце вредно для кожи. Ненормированный приём солнечных ванн может привести к ожогам, преждевременному старению эпидермиса или к серьёзным заболеваниям.
- Во-вторых, загорать топлесс на пляже, где много людей, рискнут немногие. В солярии это можно делать свободно.
- В-третьих, у многих просто нет времени ходить на пляж. Занятость работой или бизнесом не всегда позволяют это делать.
Как открыть солярий.
По оценкам экспертов российский рынок бизнеса на соляриях заполнен на 40-60%. Это означает, что свободных мест в этой нише достаточно. Главная задача грамотно занять пустующие места. Как это сделать?
1. Определиться с местом расположения солярия. Лучше, если он будет находиться в центре города. Правда, затраты на организацию солярия в центре будут значительно выше, чем на окраине. Плюсы солярия расположенного в центре: Большой поток посетителей, в том числе и разовых, и случайных. Многие посещают солярий в перерыве или после работы. Поток клиентов идёт с утра до вечера. Минусы солярия, расположенного в центре:
Малое посетителей в выходные и праздничные дни. Высокая стоимость аренды или покупки помещения.
Если солярий расположен в спальном районе, он также имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, низкая стоимость аренды или покупки помещения. Много постоянных посетителей, посещающих солярий по месту жительства – домохозяйки, надомные работники и т.д. С другой стороны, небольшая посещаемость утром, отсутствие разовых и случайных посетителей.
2. Финансовая часть данного проекта требует подсчетов.
Вторая задача - приобретение оборудования. Солярии бывают горизонтальные и вертикальные. В идеале лучше иметь оба вида соляриев, так как вкусы и предпочтения у людей различны. Приобретение соляриев обойдется около 10 тыс долларов. Горизонтальный солярий проще в обслуживании и стоит дешевле. (Горизонтального типа колеблется в пределах от 3.000, вертикального от 6.000 тыс.). Вертикальный даёт более ровный загар ).
При обороте - 2.000 тыс долларов в месяц, солярий может окупиться за 6 месяцев