Крупнейшие электронные площадки мира

Международным торговым площадкам (МТП)  принадлежит роль посредника   в  совершении  коммерческих сделок.  Заинтересованными сторонами выступают в данном случае производители, стремящиеся реализовать товар  и покупатели, заинтересованные в его приобретении.   Площадки большей частью являются многоотраслевыми, хотя  каждая из них отдает преимущество тому или иному виду деятельности. Крупнейшими МТП являются китайские,  так как дешевые китайские производители ощущают острую необходимость в поиске  международных заказчиков для сбыта своей продукции. Впрочем, поиск партнеров и заказчиков является задачей любого производителя, поэтому   заказ и продажа товаров онлайн стала очень   распространенным видом коммерческих сделок.  В данном случае  успешность любого партнера  зависит   от наличия  правовой  поддержки электронного документооборота. В РФ все это в полной мере гарантирует система Гарант.  Источником финансирования площадок является  абонентская плата  за  «продвинутые» аккаунты, предоставляющие доступ к партнерской базе данных или же плата за регистрацию аккаунта.

 

Большинство крупнейших мировых торговых площадок являются китайскими:

1.Alibaba. Com;  существует с  1999 года, зарегистрировано 36 млн. компаний.

2.Made-in-china.сoм; насчитывает 420 тысяч пользователей. 

3. Dhgate.com, существует с 2006 года, зарегистрировано  свыше 1млн. компаний из 230 государств.

4. Ecvv.com, существует с  2006 года; насчитывает 1 млн.зарегистрированных пользователей.

5.Busytrade.com, существует  1999 года; насчитывает  два с половиной  миллиона зарегистрированных пользователей.

Крупнейшие МТП других стран представлены такими адресами:

1. Tradekey.com; Пакистан, Саудовская Аравия; площадка существует с 2006 года; 2, 5 млн. зарегистрированных участников.

2. Ecplaza.net; Корея, Япония, Китай. Существует с 1999 года;  520 000 зарегистрированных компаний.

3.Importers.com; США, с 1995 года;  200 тысяч зарегистрированных участников.

4. Ес 21.сом;  объединяет группу онлайн рессурсов  для разных стран. Зарегистрировано 900 тыс. покупателей из 249 стран и

2 млн. товаров. Ежемесячная посещаемость 160 тысяч человек.