Срциальные сети: прогноз на будущее

Социальные сети: прогноз на будущее

 

Камо грядеше, Интернет-пространство?

Что есть для бизнеса Инеренет-пространство?  Вопреки его виртуальной протяженности,   это,  в сущности,  огромный рынок, где обитают реальные покупатели товаров и услуг. Взять хотя бы социальные сети, в частности реклама в социальных сетях. Борьба за влияние на эту сферу ведется давно и в разных направлениях. Самый актуальный вопрос на сегодняшний день - будущее социальных сетей. Что же произойдет на рынке социальных медиа в ближайший период времени? Мнение западных коллег.

 

1.Компании массово придут  в социальные медиа.

 Ещё несколько лет назад «котлеты были отдельно, а мухи отдельно».  Бизнес-представители  не придавали значения  взаимодействию  с клиентами в социальных сетях, а может быть слабо представляли себе формы такого взаимодействия. Теперь мы становимся свидетелями того, как стремительно меняется эта картина. Реклама в социальных сетях рулит, и это очевидно даже не специалисту. Несомненно, этот тренд  будет усиливаться, и эксперты это подтверждают

 

2.ТВ и социальные сети всех стран соединятся!

Интернет и телевидение по мнению экспертов,  в ближайшее время будут плотно взаимодействовать, изменяя представление  человека о телепросмотре. Большинство людей имеют  несколько устройств, обеспечивающих им доступ к информации (начиная с мобильного телефона и телевизора, заканчивая  ноутбуком, смартфоном, планшетным компьютером).  Уже сейчас граница между ними начинает  стираться и эта тенденция будет нарастать. компания Apple сообщила о ближайшей перспективе выпуске устройства для просмотра телевидения.  Это означает,  что в скором времени нас ждет  ещё одна революция в сфере  гаджетов.

 

3.Электронная  коммерция будет переживать стремительный взлет.

О продаже  товаров через интернет заговорили как о бизнес-секторе с  огромным потенциалом роста. Он  будет развиваться быстрыми темпами, и становиться всё более удобным для клиентов. Многие пользователи  сначала покупали вещи в интернет-магазинах по рекомендации друзей, родственников,  знакомых.  Сейчас  сеть пользователь расширилась и реомендаций не требуется: все уже знают: так удобнее и дешевле. Да и  роль советчика берут на себя интернет-магазины, не говоря уже о рекламе в социальных сетях.  Здесь и описание товара, и отзывы покупателей, и рекомендации специалистов.  Алгоритм, изучающий предпочтения пользователей при заказе вещей, порекомендует именно то, в чём они потенциально заинтересованы.

 

4. Вырастет брендированный контент.

 Эксперты предсказывают рост количества видеороликов, аудио- и графической продукции, игр, которые направлены  на продвижение брендов.  Практика показала, что такой контент  сильнее привлекает внимание клиента, чем  конкурсы и рекламные акции. И совсем необязательно быть известным  крупным брендом, чтобы развивать  подобные  рекламные направления.  Компании будут продуцировать больше  клипов, компьютерных игр, графической продукции, песен и комиксов, опять же для соц. сетей и рекламы в социальных сетях

5.Улучшатся  возможности поиска в соцсетях

Не секрет, что алгоритмы поиска в социальных медиа далеки от совершенства. Это проявляетс в том, что для поиска  нужного нам человека или новости, приходится «перелопатить» массу ненужной информации. Google Plus и Twitter заявили, что в ближайшем будущем будут ориентированы  на совершенствование поисковых возможностей.

 

6.Электронные книги продолжат борьбу с бумажными

 Apple сделала планшеты популярными ещё пару лет назад, однако, они и сегодня достаточно дорогие (от $500). Ситуация  радикально изменится после выхода линейки бюджетных планшетов (от $200) от  компании Amazon. Выпуск дешёвых планшетов грозит книготорговцам  снижением  уровня доходов книготорговцев.

 

7. Facebook будет расти

 Предполагается, что  одна  из крупнейших социальных сетей Facebook

стремительно увеличит   число пользователей, их количество должно превысить  1 млрд человек.  Facebook  будет и дальше развивать свою мобильную платформу – с тем, чтобы.  Facebook    в скором времени  эта социальная сеть  сопровождала  человека всегда и везде. Реклама в  Facebook  предмет исследования специалистов.

 

8. Геолокационные  сервисы будут развиваться.

 

Итак, это было мнение западных экспертов. А что по этому поводу думают отечественные пророки? Об этом можно почитать в исследованиях рынка социальных сетей.

Прочитайте, чтобы стать успешным